Эффективный маркетинг
Эффективный маркетинг
Предварительная консультация
Сейчас мы работаем и на связи.
После отправки формы, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Что интересует
Политика конфиденциальности
Внедрение CRM
и автоматизация
Качественное
продвижение бизнеса
От идеи до стабильных клиентов
Опыт с 2010 года
Предварительная консультация
Сейчас мы работаем и на связи.
После отправки формы, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Что интересует
Политика конфиденциальности
Варианты продвинутых
рекламных стратегий
Перехват трафика
конкурентов (1 вариант):
По запросам в поиске Гугл, Яндекс.
Когда мы знаем точно, что наши потенциальные клиенты ищут нашего конкурента, можно использовать в настройках ключевые слова, связанные с конкурентом и наша реклама пойдет выше конкурента.
Например: рекламодатель - мебель под заказ. Мы знаем, что корпусную мебель ищут не только под заказа, но и готовую. Определяем основных лидеров, настраиваемся на их запросы и выводим пользователям наше предложение.
Перехват трафика
конкурентов (2 вариант):
По посетителям конкурента. Как ремаркетинг.
Выбираем интересующие нас сайты конкурентов. Формируем более выгодное предложение. И выводим рекламу посетителям выбранных сайтов как "догоняющую" графическую или видео рекламу.
Ремаркетинг на Авито, Юла
через Google.Ads
Полезна тем компаниям, которые размещают свои объявления на Авито (платные, бесплатные) и не получают необходимого результата. Здесь нам также помогут ремаркетинговые компании. (На авито и др. сайтах кроме внутренних объявлений есть места для рекламы через Гугл и Яндекс). Настраиваемся на соответствующих пользователей, ограничиваем показы только на Авито или к примеру "из-рук-в-руки". И реклама пойдет тем, кто интересуется/ищет наш продукт и показываем наше предложение на выбранном сайте. В этом случае показы будут бесплатно, платим только за переход.
Пример из практики. Направление мебель под заказ. За сутки на Авито обеспечили 12 000 показов при расходе рекламного бюджета 300 р.
Реклама на
Каналах YouTube
Когда мы знаем, что подписчики и зрителей определенного канала(ов) или роликов, являются нашими потенциальными клиентами. Например, настраиваемся на автолюбителей, выбираем канал "главная дорога", "первая передача" и т.п.
Выбираем нужные каналы/видео и врезаемся туда с нашим рекламным роликом. При этом возможно отсечь не нужных пользователей.
Рекламные
последовательности
Когда принятие решение у пользователей может занимать неделю, месяц и более.
1. Формируем серию первых рекламных сообщений на "холодную" аудиторию со сниженными ставками и бюджетами.
2. "Просеиваем" этот трафик и получаем "теплую" аудиторию для второго предложения. Запускаем для них рекламные сообщения 2го уровня.
3. "Добиваем". Просеиваем 2ю аудиторию и запускаем для них 3е предложение.
Таргетироваться по базе
потенциальных клиентов
Возможно таргетироваться на пользователей из клиентской базы телефонов, e-mail или из: Авито, 2Gis, Irr, Яндекс карты.
Например, если нужно показать предложение собственникам загородной недвижимости, можно отфильтровать по параметрам таких пользователей и выводить рекламу только им. Подробнее можно узнать на консультации.
Данные рекламные последовательности и стратегии востребованы, когда есть необходимость максимально эффективно использовать рекламный бюджет или присутствует очень жесткая конкуренция. В других случаях можно обойтись без них. Все зависит от конкретных условий и задач.

Хотите узнать подробнее - запишитесь на консультацию, это бесплатно.
Политика конфиденциальности
Основные преимущества маркетинга от нашей компании:
- опыт и знания
в предпринимательстве и рекламе
- надежность и ответственный
подход к работе

Все остальные преимущества - результат выше указанных
2000 минус запросов
(подборка в подарок)
В наборе более 2 000 минус запросов, проверенные миллионными бюджетами. Используем для минусации не эффективного трафика.
01
3000 минус площадок
(подборка в подарок)
Более 3000 минус площадок, проверенные многократно, разными инструментами. Трафик на которых не приведет к конверсии.
02
Гиперсегментация
(включено в разработку)
Для максимально эффективной рекламы сегментируем аудитории, запросы и рекламные предложения. Стратегия проверена.
03
Лучшая цена и качество!
Гарантируем наилучшее соотношение Цены и Качества. Если найдете более выгодное предложение при условии сохранения качества - вернем разницу в 2м размере.
04
Частые вопросы
Что такое контекстная реклама
По запросам в Google, Yandex
По запросам в поиске Google, Yandex. Поисковая служба выдает максимально релевантные запросу пользователя объявления и сайты. Где вверху и внизу есть по пять рекламных мест, а между ними бесплатные места из органической выдачи.
Рекламные места распределяются на основании аукциона. Кто из рекламодателей устанавливает выше цену за переход, тот и показывается на более высоких местах.
При этом, если конкуренция высокая (например: регион Москва, недвижимость), то рекламодателю, чтобы попасть в выдачу поисковика необходимо устанавливать конкурентную ставку за переход. И обратно, если конкуренция слабая, то ставка за переход может быть минимальная.
Что такое ремаркетинговые компании
и Возврат посетителей на сайт
"Догоняющая" реклама по интересам, запросам, поведению. Рекламные компании настраиваются через рекламные кабинеты Яндекса (РСЯ) или Гугла (КМС). Реклама показывается на релевантных сайтах партнерах Яндекса, Гугла (к примеру: Авито, Майл, РБК и т.п.).
Пример: если задать запрос или сказать по телефону "купить дом", то в течении некоторого времени на различных сайтах Вас будет догонять соответствующее предложение.
Данный вид рекламы таргетируется по параметрам целевой аудитории: запросы, интересы, посещение определенных сайтов, поведение и т.п.
При настройки рекламных компаний учитываются: интересы (запросы) аудитории, места показов (максимально релевантные сайты) и различные варианты предложений.

К примеру можно настроится на посетителей сайтов конкурентов и вывести им Ваше предложение на Авито. При этом показы будут бесплатны, с рекламного бюджет будут расходоваться средства только за переходы (обычно это 3-7 руб/переход).
Рекламный бюджет
и рекламный кабинет
Рекламный кабинет мы создаем под ключ с полной передачей прав. Вам останется пополнить баланс и реклама включится.
Цифровая реклама отличается от других в том числе и тем, что в любой момент Вы можете приостановить показы (отпуск, заказов много и т.д.) или наоборот включить.
Минимальное пополнение баланса рекламного кабинета Яндекс 1200 р, Гугл 200 р, Вк 500 р.
Баланс расходуется на переходы. Т.е. площадки показывают рекламу бесплатно, списывается цена за переход в случае перехода пользователя по рекламному объявлению. Цена за переход устанавливаем совместно с Вами и ее можно корректировать. Чем выше ставка, тем чаще показывается рекламное предложение.
Подробнее про таргетинговую
рекламу в соц.сетях
Важным отличием от рекламы в поиске такой вид рекламы больше учитывает параметры самих потенциальных клиентов, нежели их запросы данный момент.
Здесь лучше больше внимания уделять таким параметрам аудитории, как: подписчики определенных сообществ, используемы устройства (к примеру: дорогие или дешевые телефоны), реакции на определенные посты (лайк, дизлайк, скрытие, подписка и тп.).
Еще одно важное отличие от Google, Yandex в соц.сетях можно оплачивать не за переход, а за 1000 показов.
Это эффективно использовать, когда Вы уверены в параметрах целевой аудитории. Например, можно настроить ремаркетинг на посетителей Вашего сайта или определенной страницы, кто не оставил заявку и "догонять" их предложением в соц.сети.
Пример: мы знаем, что человек зашел на сайт по запросу "купить дом", но заявку не оставил, включаем ремаркетинг в ВКонтакте и платим (показываем не более 2х раз на одного пользователя) 150 рублей за 1000 показов посетителям сайта нашего клиента.
Подробнее про Видеорекламу
и медийную
Основными площадками для рекламы в видеороликах является YouTube. Здесь большое поле для маневров. Можно настраиваться и как по запросам, и как ремаркетинг, и как таргетинг на определенные аудитории.
Глобальным отличием является низкая цена за переход или 1000 показов.
По вопросам изготовления видеороликов Вы также можете обратиться к нам. Также у нас Вы можете заказать 3д сканирование и создание интерактивной 3д модели пространства (например: торгового зала, объекта недвижимости, парка, отеля и т.д.).
Также возможно размещать рекламу к примеру на уличных цифровых экранах, в яндекс навигаторе, в яндексе на главной странице под строкой поиска или медийный баннер на поиске яндекса.
Как управлять рекламным бюджетом
и рекламный кабинет
Рекламный кабинет мы создаем под ключ с полной передачей прав. Вам останется пополнить баланс и реклама включится.
Цифровая реклама отличается от других в том числе и тем, что в любой момент Вы можете приостановить показы (отпуск, заказов много и т.д.) или наоборот включить.
Минимальное пополнение баланса рекламного кабинета Яндекс 1200 р, Гугл 200 р, Вк 500 р.
Баланс расходуется на переходы. Т.е. площадки показывают рекламу бесплатно, списывается цена за переход в случае перехода пользователя по рекламному объявлению. Цена за переход устанавливаем совместно с Вами и ее можно корректировать. Чем выше ставка, тем чаще показывается рекламное предложение.
Обязательно ли нужно
Сопровождение
Сопровождение не обязательно, мы все делаем под ключ с полной передачей прав и управления.
Но при рекламном бюджете более 50 т.р. в месяц, желательно заказать услугу сопровождения. В этом случае еженедельно мониторится весь трафик, корректируются запросы и рекламные объявления, часть трафика минусуется или наоборот добавляется.
Подобная регулярная оптимизация повышает эффективность рекламных компаний и бюджетов.
Какая отчетность и
Аналитика
К сайту и рекламным кампаниям подключаем Яндекс метрику и Гугл аналитикс. Вы всегда сможете видеть посещаемость и качество трафика. При сопровождении подготавливаем отчет о посещениях и результатах рекламных компаний.
Как будут приходить
уведомления о заявках
Настраиваем так, что заявки будут приходить к Вам на телефон (андроид, айфон). Также возможно подключение мессенджеров.
Заявка на консультацию
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda