Компания Армада
Основное наше направление:
- Разработка современных сайтов
-Разработка эффективной рекламы в поиске Google и Яндекс.
Мы даем малому бизнесу возможность получать клиентов недорого и эффективно. Ниже несколько фактов о нас...
Для клиентов
Реальный опыт с 2014 года
Самая доступная цена и условия (рассрочка, отсутствие рисков, работа без предоплат. Есть договор и сопровождение)
Сертификаты Google, Яндекс. Статус Tilda эксперт.
Самый быстрый запуск комплекса для рекламы - сайт+реклама
Реальные примеры работ и отзывы
Работаем с сопровождением и передачей прав на разработки
Для операторов
Оплата без задержек
Выбираете самостоятельно время занятости
Нет руководства, задач, дедлайнов и пр.
Не нужно ничего продавать абсолютно
На 90% самостоятельная работа
Высокая оплата за час работы
О компании
Частный маркетолог с командой "Армада"
  • Опыт
    Работаю в рекламной сфере с 2010 года. И с 2014 года в вэб разработках.
  • Передача разработок
    После настройки рекламы я передаю клиенту полный доступ к рекламному кабинету. Он может самостоятельно управлять рекламными бюджетами и контролировать рекламу. В любое время можете пополнить баланс или поставить рекламу на паузу.
  • Сертификация
    Пройдены квалифицированные экзамены в Google и Яндекс по поисковым и медийным компаниям.
    Являюсь экспертом CMS Tilda.
    Образование: 2 высших, техническое и маркетинг.
    Опыт в бизнесе с 2007 года.
  • Много отзывов (реальных)
    Отзывы людей и компаний, которые уже прошли свой путь от выбора подрядчика до результата. "Проголосовали" рублем за эффективного исполнителя и уже получили результат. С ними можно связаться.
  • Наилучшие условия в стране
    Лучше предложения не найти. Всегда будет или выше цена или хуже качество. Что в любом случае выливается в лишние расходы клиентов.
  • Работаем без предоплаты
    Мы работаем дистанционно. И понимаем риски клиентов. Поэтому принципиально не берем предоплаты. А еще, при необходимости, даем рассрочку, хотя цена и так ниже минимальной)
Что делаем в случаях...
Общая информация
  • Человек сказал: Нет, Не надо, Уже делал, ничего не помогло и т.п.
    Нужно вежливо попрощаться и все. Не нужно работать с возражениями, спорить, приводить контраргументы и пр.
  • Собеседник сомневается, просит перезвонить
    Если понимаем как вежливое "Нет", то так же прощаемся и все.
    Не нужно тратить Ваше время на них, убеждать, договариваться на перезвоны и пр, и тп.
    Исключение. Человек сказал, что это ему очень нужно, он как раз думал об этом. Но вот именно сейчас занят (обстановка не позволяет говорить) - в этом случае, Вам решать, можете договорить на перезвон, но это не обязательно. Можете сказать, чтобы он сам перезвонил.
  • Если нахамили, кричали "зачем вы тут мне звоните" и т.п.
    Если попался хам.... Редко, но такое бывает, как и везде (в транспорте, магазине, офисе.... хоть где в общем). Максимально вежливо прощаемся. И тут же делаем 5 самых позитивных звонков, чтобы поднять себе настроение и забыть негативщика.
  • Задают технические вопросы или ответы на которые вы не знаете
    Задают много вопросов или разряда:
    -На каком движке будет сайт, какой язык программирования используете, как собираете семантическое ядро и тп

    Если собеседника интересует больше техническая часть, использует непонятные и пр формулировки (не менее 3х раз), то скорее всего это не клиент.

    Поэтому действуйте на свое усмотрение, можете вежливо попрощаться или сказать "Вы знаете я оператор и технической частью не владею. Могу записать Ваш номер и маркетолог Вам перезвонит". Если свой номер не дает (только номер авито), в отчет не надо его записывать.
Общая информация
Цель оператора получить контакты предпринимателей, потенциально заинтересованных в новых продажах.
Made on
Tilda